Замените коробку PowerShift на классический автомат
Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год
Замените коробку PowerShift на классический автомат
Японская надежность для вашего Ford Focus 3

Гарантия на комплект 1 год
Проблемы с коробкой PowerShift?
Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Проблемы с коробкой PowerShift?
Ваш автомобиль начал дергаться на малых скоростях, перестали включаться передачи или появился металлический звук при постановке на передачу?

Все это - признаки выхода из строя роботизированной трансмиссии, несущие за собой весьма дорогостоящий ремонт, который не исключает возможности повтора данных поломок.

Если вы не хотите столкнуться с этими проблемами еще раз или уже не первый раз производите ремонт PowerShift, для вас есть решение!
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением.

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.
Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:
-1-
Повышение отказоустойчивости трансмиссии
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как PowerShift, что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.
-2-
Снижение затрат на последующее обслуживание
Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.
-3-
Повышение ликвидности на вторичном рынке
После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.
Установка комплекта производится только в сертифицированных нами сервисных центрах.

Широкая партнерская сеть по всей России
Список городов партнеров
Москва
Санкт-Петербург
Самара
Новосибирск
Нижний-Новгород
Нижний Тагил
Ноябрьск
Норильск
Красноярск
Краснодар
Кемерово
Барнаул
Иркутск
Ижевск
Улан-Удэ
Тюмень
Магнитогорск
Вологда
Югорск
Видео тест-драйв FORD FOCUS 3 переоборудованного на АКПП
Комплект замены PowerShift на АКПП для Ford Focus 3 1.6l
75000
р.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Зачем мне это нужно?
Трансмиссия PowerShift довольно надежна при соблюдении всех правил эксплуатации и обслуживания, но зачастую владелец не следует данным правилам, вследствие чего ресурс агрегата значительно сокращается.

Ремонт у официального дилера выходит в весьма солидную сумму, ремонт у специализированных сервисов немного дешевле, но практически всегда отсутствует гарантия, кроме того, вы не знаете через какое количество времени ситуация повторится, практика показывает, что, в среднем, это период полтора-два года.

Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии PowerShift на классическую АКПП фирмы Aisin с электронным управлением и гарантией 10 000км или один год.
Какие проблемы решает переоборудование на АКПП?
• Снижается риск критической поломки.
PowerShift довольно сложный механизм и имеет ряд уязвимых мест. Чаще всего из строя выходит модуль ТСМ, вилки сцепления и выжимной подшипник, если вовремя не провести ТО, из строя так же выходит сцепление и синхронизаторы, что влечет за собой дорогостоящий капитальный ремонт.
Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, что практически исключает подобную ситуацию, а в случае, если все же случится критическая поломка, стоимость данной контрактной КПП в сборе, в несколько раз ниже, чем капитальный ремонт PowerShift.

• Замена PowerShift на АКПП значительно снижает эксплуатационные затраты, поскольку обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

• Повышается ликвидность автомобиля на вторичном рынке.
Покупателя вторичного рынка зачастую отпугивает проблемный PowerShift, после переоборудования на классический "автомат", автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей на вторичном рынке.
Какая АКПП используется?
Мы используем контрактные АКПП U441E привезенные с Японии. Данная коробка передач является модификацией U440E, которая устанавливалась на такие автомобили, как:
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.5L
• Toyota ist 2002 - 2007 L4 1.3L
• Toyota bB 2000 - 2005 L4 1.5L
• Toyota Tercel 4 Speed 2000 - 2003 L4 1.5l
• Toyota Yaris 4 Speed 2001 - 2005 L4 1.5L
• Suzuki Baleno 2000-2008 1.5L
• Chevrolet Aveo 2006 - 2011 1.4
и многие другие.
Сравнительные характеристики данных автомобилей по массе и крутящему моменту близки к характеристикам Ford Focus 3, что говорит о возможности использования этой КПП на Ford Focus 3.

Сравнительная таблица характеристик автомобилей представлена ниже:
Ford Focus 3

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 105 л.с. / 125 л.с.
Крутящий момент: 150 Н*м / 159 Н*м
Снаряженная масса: 1290 кг

Toyota Yaris

Двигатель: 1.5 л
Мощность: 106 л.с
Крутящий момент: 145 Н*м
Снаряженная масса: 1070 кг
Chevrolet Aveo

Двигатель: 1.4 л
Мощность: 100 л.с.
Крутящий момент: 130 Н*м
Снаряженная масса: 1125 кг
Toyta bB

Двигатель: 1.5 л
Мощность: 105 л.с.
Крутящий момент: 138 Н*м
Снаряженная масса: 1130 кг
Что подлежит замене в авто?
При переоборудовании PowerShift на АКПП замене подлежат следующие узлы: трансмиссия, привода, жгут проводов TCM.
Эргономика салона и рычаг переключения передач остается в оригинальном состоянии.
Расход топлива?
При установке АКПП расход увеличивается приблизительно на 2 литра, при усредненной динамичной езде, все зависит от стиля езды.

Увеличение расхода обусловлено конструктивными особенностями АКПП, в первую очередь наличием гидротрансформатора, уменьшающего КПД передачи крутящего момента.
Вопросы эксплуатации
- Каков регламент замены масла?
- Рекомендуемая трансмиссионная жидкость: TOTACHI ATF TYPE T-4, рекомендуемый период замены: каждые 30 000 км

- Нужно ли переводить АКПП в нейтральную передачу на светофоре?
- Нет, не нужно, это никак не влияет на износ КПП.

- Можно ли буксировать на АКПП?
- Буксировать транспортное средство на дальние расстояния крайне не рекомендуется, так как давление, которое удерживает фрикционные диски, рассчитано на определенную массу, при сильном повышении массы, этого давления не хватит, фрикционные диски начнут проскальзывать, что приведет к их взаимному трению, повышению температуры трансмиссионной жидкости и выходу из строя КПП.

- Как происходит компьютерная диагностика КПП?
- Компьютерная диагностика проводится по средствам чтения CAN-шины через разъем OBD2, чтение CAN-шины производится специальным оборудованием, адаптер типа ELM327 для этих целей не подходит.
Будут ли проблемы с сигнализацией после замены?
Нет, сигнализация будет работать в штатном режиме.
Как переоборудовать FF3 на АКПП?
Для заказа комплекта свяжитесь с нами по следующим контактам:
e-mail: yswork@yandex.ru
телефон: 8-965-905-42-24
Ярослав

Установка комплекта производится только в сертифицированных центрах, если вы не из Красноярска, уточните у нашего менеджера ближайший к вам центр наших партнеров.

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
Или свяжитесь с нашим менеджером по указанным контактам
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш город
Время удобное для звонка по МСК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
График обработки заявок: ПН-СБ, 6:00-17:00 по Московскому времени

© Radchenko & Govorov Technologies, 2019-2021