Замена коробки CVT JF015E(вариатора) на классический автомат

для автомобилей:
Nissan Juke, Nissan Qashqai,
Renault Kaptur, Renault Megane,
Lada Vesta

Гарантия 1 год

Замена коробки CVT JF015E(вариатора) на классический автомат

для автомобилей:
Nissan Juke, Nissan Qashqai,
Renault Kaptur, Renault Megane,
Lada Vesta

Гарантия 1 год
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии CVT(вариатор) на классическую АКПП RE4F03B фирмы Jatco с электронным управлением для автомобилей:

Nissan Juke, Nissan Qashqai,
Renault Kaptur, Renault Megane,
Lada Vesta

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.
Мы предлагаем переоборудование с трансмиссии CVT(вариатор) на классическую АКПП RE4F03B фирмы Jatco с электронным управлением для автомобилей:

Nissan Juke, Nissan Qashqai,
Renault Kaptur, Renault Megane,
Lada Vesta

ГАРАНТИЯ НА КОМПЛЕКТ
15 000КМ ИЛИ 1 ГОД.
Проблемы трансмиссии CVT(вариатор) JF015E(RE0F11A)
  • чувствительность к чистоте жидкости ATF и фильтра
  • очень высокая чувствительность к перегреву
  • быстрый износ гидроблока и клапанов, при несвоевременной замене жидкости ATF
  • неравномерный износ редукционного клапана насоса или его заклинивание
  • при наличии вышеизложенных факторов, появляются задиры на шкивах(конусах) и ремне
  • дороговизна новых запасный частей КПП
  • малая гарантия или ее отсутствие на ремонт КПП
Проблемы трансмиссии CVT(вариатор) JF015E(RE0F11A)
  • чувствительность к чистоте жидкости ATF и фильтра
  • очень высокая чувствительность к перегреву
  • быстрый износ гидроблока и клапанов, при несвоевременной замене жидкости ATF
  • неравномерный износ редукционного клапана насоса или его заклинивание
  • при наличии вышеизложенных факторов, появляются задиры на шкивах(конусах) и ремне
  • дороговизна новый запасный частей КПП
  • малая гарантия или ее отсутствие на ремонт КПП

Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:

Повышение отказоустойчивости трансмиссии

Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как CVT JF015E(RE0F11A), что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.

Снижение затрат на последующее обслуживание

Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

Повышение ликвидности на вторичном рынке

После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.

Переоборудование на АКПП решает ряд проблем:

Повышение отказоустойчивости трансмиссии

Конструкция АКПП значительно надежнее, эта трансмиссия не имеет такого количества уязвимых мест, как CVT JF015E(RE0F11A), что практически исключает ситуацию критической поломки, при соблюдении правил эксплуатации.

Снижение затрат на последующее обслуживание

Последующее обслуживание сводится к периодической замене трансмиссионной жидкости и очистке фильтра.

Повышение ликвидности на вторичном рынке

После переоборудования на классический автомат, автомобиль становится на порядок надежнее, что неизбежно ведет к повышению лояльности покупателей.


Широкая партнерская сеть автосервисов по всей России
Широкая партнерская сеть автосервисов по всей России
Больше предложений
Больше предложений

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Nissan Juke HR16DE

Двигатель: 1.6
Мощность: 105 - 120 л.с.
Максимальный крутящий момент: 140 - 160 Нм

АКПП RE4F03A (QG18DE)

Двигатель: 1.8 л
Мощность: 115 - 128 л.с.
Максимальный крутящий момент: 158 - 175 Нм
АКПП RE4F03A (CR14DE)

Двигатель: 1.4 л
Мощность: 88 - 98 л.с.
Максимальный крутящий момент: 137 Нм
АКПП RE4F03A (QG16DE)

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 100 - 120 л.с.
Максимальный крутящий момент: 145 - 165 Нм
Nissan Juke HR16DE

Двигатель: 1.6
Мощность: 105 - 120 л.с.
Максимальный крутящий момент: 140 - 160 Нм

АКПП RE4F03A (QG18DE)

Двигатель: 1.8 л
Мощность: 115 - 128 л.с.
Максимальный крутящий момент: 158 - 175 Нм
АКПП RE4F03A (CR14DE)

Двигатель: 1.4 л
Мощность: 88 - 98 л.с.
Максимальный крутящий момент: 137 Нм
АКПП RE4F03A (QG16DE)

Двигатель: 1.6 л
Мощность: 100 - 120 л.с.
Максимальный крутящий момент: 145 - 165 Нм
Важно
При использовании трансмиссий от малолитражного двигателя CR14DE, трансмиссия подвергается модификации, в виде усиления пакета фрикционов верхнего барабана до модификации трансмиссии для QG18DE
Важно
При использовании трансмиссий от малолитражного двигателя CR14DE, трансмиссия подвергается модификации, в виде усиления пакета фрикционов верхнего барабана до модификации трансмиссии для QG18DE

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
Или свяжитесь с нашим менеджером по указанным контактам
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш город
Время удобное для звонка по МСК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПРЯМО СЕЙЧАС
Или свяжитесь с нашим менеджером по указанным контактам
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш город
Время удобное для звонка по МСК
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
График обработки заявок: ПН-СБ, 6:00-17:00 по Московскому времени
График обработки заявок: ПН-СБ, 6:00-17:00 по Московскому времени
Контакты
+7-965-905-42-24
yswork@yandex.ru
Ярослав
г. Красноярск, ул. 2-я Брянская, 12с3

© Radchenko & Govorov Technologies, 2019-2024

© Radchenko & Govorov Technologies,
2019-2024